Вы здесь

Порядок исполнения государственной функции по выдаче адвокату нового удостоверения

 

Удостоверение выдается адвокату в следующих случаях:

- присвоения статуса адвоката

- приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате

- восстановления статуса адвоката на основании решения суда;

- изменения фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката;

- взамен утраченного или испорченного.

Форма удостоверения адвоката утверждается Министерством юстиции Российской Федерации

Удостоверение выдается без ограничения срока.

Удостоверение выдается адвокату либо его уполномоченному представителю на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для получения удостоверения адвокат предъявляет специалисту документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Для выдачи удостоверения взамен утраченного или испорченного в территориальный орган адвокатом представляются:

- заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного;

- копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц);

- удостоверение (в случае его порчи);

- фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным Порядком ведения реестра.

Заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом.

В заявлении о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного указываются:

1) наименование территориального органа;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;

3) регистрационный номер адвоката в реестре;

4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты (указываются при наличии таких сведений);

6) обстоятельства утраты или порчи удостоверения (при порче удостоверения указывается ее характер (признаки)).

Удостоверение, представленное адвокатом в случае его порчи, должно содержать признаки повреждения (выгорание, размывание текста, механические повреждения, нечитаемый текст).

Лицо, статус адвоката которого прекращен или приостановлен, после принятия соответствующего решения советом адвокатской палаты обязано сдать свое удостоверение в территориальный орган, который выдал данное удостоверение.

Адвокат, в случае изменения им членства в адвокатской палате, обязан сдать свое удостоверение в территориальный орган, который выдал данное удостоверение.

Удостоверение выдается (возвращается) адвокату в случае возобновления статуса адвоката.

После сдачи удостоверения адвоката в территориальный орган, исключивший из реестра сведения об адвокате в случае изменения им членства в адвокатской палате, адвокату выдается справка, которая является документом, подтверждающим статус адвоката.

Территориальный орган ведет учет бланков удостоверений и выдачи оформленных удостоверений в книге учета бланков удостоверений адвокатов и книге учета выдачи удостоверений адвокатов.

Книги учета должны быть прошиты, их листы пронумерованы, сведения о количестве листов заверены подписью начальника территориального органа (лица, исполняющего его обязанности) и оттиском печати территориального органа с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Книги учета имеют постоянный срок хранения.

Бланки удостоверений, удостоверения, сданные в территориальный орган в случае приостановления статуса адвоката, и книги учета хранятся в территориальных органах в несгораемых шкафах.

Удостоверения, возвращенные в территориальный орган, за исключением удостоверений, сданных в случае приостановления статуса адвоката, а также бланки удостоверений с испорченной внутренней стороной погашаются специальным штампом с надписью "Аннулировано" и не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением акта произвольной формы.

Ежегодно по состоянию на 1 января производится проверка наличия бланков удостоверений и их соответствия учетным данным. Указанные функции в Управлении возложены на отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния и проставления апостиля, расположенный по адресу: г. Ставрополь, ул. Карла Маркса д. 74., 4 этаж, каб. 405, 406.

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).