Вы здесь

Предоставление информации физическим и юридическим лицам

 

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю осуществляет прием заявителей по вопросу предоставления информации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник – Четверг - с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00
       Пятница - с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00
Прием заявлений по вопросу представления информации осуществляется по адресу: 355035, г. Ставрополь, пр. Карла Маркса, 74.
Телефон (8652) 94-19-05, E-mail: ru26@minjust.ru 
Сайт: «http://to26.minjust.ru/».
Информация о порядке представления информации осуществляется 
по телефону (8652) 26-51-09, 26-17-43.
Сведения о зарегистрированных некоммерческих организациях размещены на Информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации о деятельности некоммерческих организаций в разделе Информация о зарегистрированных некоммерческих организациях в режиме свободного доступа по ссылке расположенной на официальном сайте Минюста России «http://www.minjust.ru».
Описание заявителей,
требования к составу и оформлению документов,
необходимых для исполнения государственной функции
 
1. Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица (далее – заявитель).
2. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об  организации в соответствующем реестре Главного управления Минюста России по Ставропольскому краю в автоматическом режиме  заявитель с использованием федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с  Постановлением от 15 июня 2009 г. № 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 1 к Административному регламенту предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, утвержденного приказом Минюста РФ от 14.11.2011 № 380)  (далее – заявление №1).
3. Для получения информации, предусмотренной Административным регламентом, о зарегистрированной некоммерческой организации в Главное управление Минюста России по Ставропольскому краю представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:
1) сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; 
2) наименование зарегистрированной организации, в отношении которой запрашивается информация;
  3) подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием сайта Минюста России (территориального органа Минюста России) в сети Интернет (далее – информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет) или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с  Постановлением от 15 июня 2009 г. № 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 2 к Административному регламенту)   (далее – заявление № 2).
 При поступлении заявления № 2 почтовым отправлением или в электронном виде ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу.
4. При осуществлении государственной функции запрещается истребование иных документов от заявителя, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также осуществление действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
.
 
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях
 
1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих Главного управления Минюста России по Ставропольскому краю в досудебном и судебном порядке.
2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных служащих территориальных органов в Департамент по делам некоммерческих организаций, Департамента по делам некоммерческих организаций – Министру юстиции Российской Федерации, его заместителю.
3. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.
 
4. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
 
5. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения центральным аппаратом Минюста России (территориальными органами Минюста России) и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
 
6. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает адресата: Минюст России (территориальный орган Минюста России) либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.
7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом Главного управления Минюста России по Ставропольскому краю принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минюста России (территориального органа) в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривания решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минюста России (территориального органа), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 1 к Административному регламенту,
на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
 
19 июня 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).